MERCEDES 21 сентября 2017

Демонтаж пленки, окраска дисков, керамика Mercedes-Benz ML 400.

624 просмотров

Начнём с защиты лакокрасочного покрытия кузова. Автомобиль, попавший в наш техцентр, был оклеен антигравийной защитной плёнкой. Срок эксплуатации такой пленки в среднем 1-2 года. Удаление пленки с автомобиля лучше всего доверять опытным специалистам, так как качественно снять виниловое или полиуретановое покрытие можно только при помощи профессионального оборудования. Плёнку мы демонтируем и наносим защитное керамическое покрытие, благодаря своим уникальным свойствам, оно защитит кузов от камней и песка, повысит устойчивость к ультрафиолетовому излучению, химических реагентов.

 

 

Но ведь летящие из под колёс попутных машин камни угрожают не только лакокрасочному покрытию, не меньшему риску подвержены также фары. Именно поэтому на них мы наклеили защитную плёнку.Несмотря на свою прочность, плёнка практически невидима глазом и нисколько не мешает световому потоку.

Пока сушится керамическое покрытие, а сушится оно между прочим не мало, от 6 до 10 часов, перейдем к колесам автомобиля. За время эксплуатации, мы можем заметить весьма приличный износ колесных дисков, виднеются "бордюрные болезни". Отправляем на реставрацию.

Результат весьма впечатляет. Грациозный матовый цвет, очень дополняет эргономику автомобиля. 

На этом все работы завершены, и нашу короткую заметку также пора заканчивать. После проделанных процедур Mercedes-Benz ML400 выглядит еще лучше и благодаря улучшенным защитным покрытиям, будет радовать своего владельца еще долгое время. Хороших выходных и удачи на дорогах!


На шаг впереди. МБ Запад.

Бортжурнал

Интерьер Тюнинг Индивидуальные решения 14 ноября 2018
Дооснащение Lexus LX задним диваном от S-класс

Доброго времени суток нашим читателям!

Читать статью
Интерьер Тюнинг 2 ноября 2018
Воздуховоды с подсветкой от CLS в E63 AMG W213

Вновь приветствуем наших читателей! Сегодня мы расскажем про очередную машину, на которую мы установили дефлекторы с подсветкой от CLS C257.

Читать статью
Перейти в бортжурнал