MERCEDES 2 февраля 2018

Перевоплощение Mercedes-AMG GT S

175 просмотров

У Владельцев AMG GT S как и у мото владельцев, есть понятие "сезон закрыт". Поэтому наличие данной модели в нашем техцентре в морзоные январские дни совершенно обычное явление для тюнинга. Mercedes-AMG GT S– объект поклонения в гоночном спорте, равного которому надо еще поискать. Амбициозен: еще не двинувшись с места. Восхитителен: в каждой детали. Тот, кто мечтает о настоящем спорткаре, сразу его узнает: выглядеть он может только так.

Объем работ по перевоплощению AMG GT очень насыщен. Для начала начнем с установки рестайлингово бампера.

Сниимаем заводской бампер. 

Элементы салона тоже претерпят изменения. Оттенок черного глянца приобретут:
— вставки в руле и подрулевые лепестки;
— дефлекторы воздуховода;
— центральная консоль;
— вставки в сиденьях;
— распорка за задними сиденьями.

Переходим к частичной разборке салона автомобиля.

Владелец данного AMG GT S хотел улучшить звучание стереосистемы в автомобиле. К вопросу, в итоге, подошли радикально... 

Далее снимаем элементы заднего бампера. В перспективе в черный глянец будет окрашены:
— накладка переднего бампера "губа",
— декоративные вставки "жабры" на крыльях,
— корпуса боковых зеркал,
— втавка в задний бампер
— насадки выхлопной системы.

Немного технической части. Под длинным капотом бьется сердце с индексом М178. 4-литровый мотор мощностью 510 лошадиных сил, с V-образным расположением 8 цилиндров. Как и подобает современной моде, он конечно же оснащен двумя турбинами

И так, все элементы покрашены, начинаем сборку. Для начала устанавливаем рестайлинговый бампер с сетками. После чего, передняя часть автомобиля затягивается в полеуретановую антигравийную пленку.

Первым делом находясь в салоне AMG GT S, бросается в глаза обновленное рулевое колесо. На него была нанесена отметка нулевого положения колес автомобиля.

А на центральной консоли появилась сенсорная панель.

Желтая строчка очень гармонично смотрится относительно интерьера AMG GT S, желтые ремни безопасности очень сильно дополняют данное дизайнерское решение.

Тюнинг это очень заразная вещь, он влечет за собой постоянные перемены. Поэтому на чем то одном, владельцы обычно не останавливаются. На данном автомобиле установлены пружины K&W, не многие поймут, но речь идет о значительном снижении клиренса. Поэтому было принято решение установить переднюю камеру в бампер.

Нишу с правой стороны багажного отсека теперь занимает сабвуфер. Ранее в нашем бортжурнале данный автомобиль "светился" перешивом алькантарой багажного отделения.

На этом наши работы подошли к концу. Остается насладиться результатом. Ждем Вас в нашем техцентре МБ Запад. Удачи на дорогах!

Бортжурнал

Тюнинг 6 апреля 2018
Увеличить мощность и остаться на гарантии?

Наверняка каждый автовладелец задумывался об увеличении мощности своего автомобиля. В данной статье мы расскажем как увеличить мощность своего автомобиля посредством установки блока увеличения мощности, без вмешательств в ЭБУ, при этом не лишиться гарантийного обслуживания авто.

Читать статью
Индивидуальные решения 28 марта 2018
Система KEYLESS-GO на Mercedes GLС 250

С завода на этом автомобиле была установлена система KEYLESS-START, однако владелец обратился к нам с просьбой установить более удобную систему KEYLESS-GO, позволяющую открывать автомобиль, заводить его и блокировать замки, не вынимая электронного ключа из кармана.

Читать статью
Перейти в бортжурнал