BMW 25 июля 2017

Шумоизоляция, работы по экстерьеру и мультимедиа BMW M550d.

122 просмотров

Немножно об автомобиле BMW M550d. Когда гда речь заходит о двигателях с четырьмя турбокомпрессорами, мы вспоминаем суперкары Bugatti. Помните потрясающий 560-сильный EB 110, который выпускали в Модене с 1991-го по 1995 год? С недавних пор в этом ряду стоят автомобили BMW 750 xDrive и только что представленная "пятерка" в четырёхнаддувной версии M550d xDrive. Под капотом этого автомобиля ― самый мощный шестицилиндровый дизель в автоиндустрии! Давайте же перейдем к делу. 

Для начала добавим шумоизоляции, для этого разберем весь салон автомобиля.

В колесные арки также установим элементы, поглощающие вибрацию и шум.

Крышки капота и багажника не остаются исключением и тоже подвергаются установке вибропоглощающих элементов.

Тем временем, установим улучшенную мультимедийную и навигационную систему NBT EVO. После установки, необходимо поставить ПО и правильно запрограммировать мультемедийное устройство.

Посмотрите на основной управляющий блок этой системы. Новая версия системы навигации не только позволяет более точно прокладывать маршруты и следить за пробками, но и более комфортно управлять системой мультимедиа автомобиля. Самым основным отличием NBT EVO от стандартной NBT, является обновленное головное устройство серии Interface Design 5, при помощи которого происходит взаимодействие и синхронизация систем автомобиля и водителя при помощи дисплеев, микрофонов, портов и iDrive-контроллера. Коснулись изменения и аппаратной части системы – за счет использования более мощного процессора и оперативной памяти доступ к картам, их масштабирование и прокладка оптимального маршрута производится буквально за несколько секунд.

Далее, необходимо собрать снятые элементы салона и завершить установку дополнительной шумоизоляции.

После установки управляющего блока можно подключать ноутбук и приступать к программированию мультимедийного устройства, в дополонении настроим NBT EVO так, чтобы подача видео работала в движении автомобиля.

Продолжаем доработки. На фары наклеена антигравийная полиуретановая защитная плёнка. По своему составу и физико-химическим параметрам полиуретан близок к резине. Этот материал обладает высокой вязкостью и при этом достаточно эластичен: растягивается при нагревании, а затем принимает исходную форму. Благодаря высокой прочности полиуретановая пленка на авто получила название «брони».

На пороги устанавливаем накладки с подсветкой. 

Затем автомобиль полируется с использованием защитного керамического слоя и наносится покрытие "антидождь".

Подготавливаем автомобиль для установки сеток радиатора "ноздрей" M Perfomance.

И в заключении, тонируем остекление задней части автомобиля, не влияющее на обзор водителя, пленкой с пропусканием 15%.

Подведём итог, BMW M550d подвергся значительным улучшениям, заметно повысившими комфорт водителя и пассажиров. Полный список выглядит так: улучшена шумоизоляция салона и колёсных арок, установлена продвинутая мультимедиа система NBT EVO и разблокирована функция просмотра видео в движении, поставлены накладки на пороги с подсветкой и сетки в радиатор M Perfomance, нанесено защитное керамическое покрытие и тонированы стёкла задней части автомобиля.

Бортжурнал

Кузовной цех Экстерьер 21 сентября 2017
Демонтаж пленки, окраска дисков, керамика Mercedes-Benz ML 400.

Mercedes-Benz M-Class известен, кроме неплохих технических характеристик, элегантным, по-деловому строгим внешним видом, и сегодня мы Вам вкратце покажем, что можно сделать для сохранения внешности этого автомобиля.

Читать статью
Экстерьер 12 сентября 2017
Установка порогов, тонировка BMW X5.

Динамичные контуры, агрессивный дизайн, все это характеризует уверенного баварца семейства Х. Комфорт - это составная эргономики. Сегодня мы подробно рассмотрим установку алюминиевых порогов на BMW X5.

Читать статью
Перейти в бортжурнал