BMW 25 июля 2017

Шумоизоляция, работы по экстерьеру и мультимедиа BMW M550d.

180 просмотров

Немножно об автомобиле BMW M550d. Когда гда речь заходит о двигателях с четырьмя турбокомпрессорами, мы вспоминаем суперкары Bugatti. Помните потрясающий 560-сильный EB 110, который выпускали в Модене с 1991-го по 1995 год? С недавних пор в этом ряду стоят автомобили BMW 750 xDrive и только что представленная "пятерка" в четырёхнаддувной версии M550d xDrive. Под капотом этого автомобиля ― самый мощный шестицилиндровый дизель в автоиндустрии! Давайте же перейдем к делу. 

Для начала добавим шумоизоляции, для этого разберем весь салон автомобиля.

В колесные арки также установим элементы, поглощающие вибрацию и шум.

Крышки капота и багажника не остаются исключением и тоже подвергаются установке вибропоглощающих элементов.

Тем временем, установим улучшенную мультимедийную и навигационную систему NBT EVO. После установки, необходимо поставить ПО и правильно запрограммировать мультемедийное устройство.

Посмотрите на основной управляющий блок этой системы. Новая версия системы навигации не только позволяет более точно прокладывать маршруты и следить за пробками, но и более комфортно управлять системой мультимедиа автомобиля. Самым основным отличием NBT EVO от стандартной NBT, является обновленное головное устройство серии Interface Design 5, при помощи которого происходит взаимодействие и синхронизация систем автомобиля и водителя при помощи дисплеев, микрофонов, портов и iDrive-контроллера. Коснулись изменения и аппаратной части системы – за счет использования более мощного процессора и оперативной памяти доступ к картам, их масштабирование и прокладка оптимального маршрута производится буквально за несколько секунд.

Далее, необходимо собрать снятые элементы салона и завершить установку дополнительной шумоизоляции.

После установки управляющего блока можно подключать ноутбук и приступать к программированию мультимедийного устройства, в дополонении настроим NBT EVO так, чтобы подача видео работала в движении автомобиля.

Продолжаем доработки. На фары наклеена антигравийная полиуретановая защитная плёнка. По своему составу и физико-химическим параметрам полиуретан близок к резине. Этот материал обладает высокой вязкостью и при этом достаточно эластичен: растягивается при нагревании, а затем принимает исходную форму. Благодаря высокой прочности полиуретановая пленка на авто получила название «брони».

На пороги устанавливаем накладки с подсветкой. 

Затем автомобиль полируется с использованием защитного керамического слоя и наносится покрытие "антидождь".

Подготавливаем автомобиль для установки сеток радиатора "ноздрей" M Perfomance.

И в заключении, тонируем остекление задней части автомобиля, не влияющее на обзор водителя, пленкой с пропусканием 15%.

Подведём итог, BMW M550d подвергся значительным улучшениям, заметно повысившими комфорт водителя и пассажиров. Полный список выглядит так: улучшена шумоизоляция салона и колёсных арок, установлена продвинутая мультимедиа система NBT EVO и разблокирована функция просмотра видео в движении, поставлены накладки на пороги с подсветкой и сетки в радиатор M Perfomance, нанесено защитное керамическое покрытие и тонированы стёкла задней части автомобиля.

Бортжурнал

Кузовной цех 22 ноября 2017
Кузовные работы на BMW 528.

Традиционно приветствуем наших читателей! На этот раз речь пойдёт вовсе не о тюнинге, а об обычном косметическом кузовном ремонте.

Читать статью
Экстерьер 17 ноября 2017
Рестайлинг Mercedes-Benz S63 AMG (W222).

Приветствую наших читателей! В апреле 2017 года на Шанхайском автосалоне состоялась премьера обновленного седана Mercedes-Benz S 63 AMG. Автомобиль получил целый ряд визуальных улучшений, а также более богатое техническое оснащение. В сегодняшней статье мы произведем рестайлинг S63 AMG W222.

Читать статью
Перейти в бортжурнал