BMW 12 сентября 2017

Установка порогов, тонировка BMW X5.

168 просмотров

Для начала давайте разберемся. Автомобиль BMW X5, в данной комплектации установлены обычные пластмассовые пороги. Они сильно уступают алюминиевым порогам, как по практичности, так и по дизайну. Сегодня мы поговорим о подробной установке данной опции. А также установим сетку в передний бампер, для защиты радиаторов и оклеим тонировочной пленкой заднюю часть автомобиля. 

Вот так выглядят заводские пороги данного автомобиля. С точки зрения дизайна, выглядит нейтрально, но все же хочется внести поправки.

Ведь автомобиль BMW X5, далеко не маленьких размеров и имеет дорожный просвет 209 мм. Помимо дизайна, самое время подумать о безопасности. Заводской порог имеет очень скользкую поверхность, тем самым увеличивает шансы скольжения обуви в неблагоприятную погоду. А что касается практичности, пластмасса более подвержена износу, нежели алюминий. Очень часто можно заметить "протертые пороги", в данной комплектации автомобилей семейства X. 

Перейдем к делу. Произведем демонтаж "штатных" элементов. Данная процедура осуществляется в несколько этапов. Первым делом снимается лицевая часть порога. Затем извлекается так называемый "усилитель порога", он отвечает за жесткость конструкции.

Для сравнения можем заметить разницу.

Обратите внимание, резиновые вставки очень лаконично смотрятся на серебристом фоне. 

Перейдем к передней части автомобиля. Как говорилось ранее, в передний бампер мы установили сетку. Она препятствует попаданию грязи, гравия и прочего, что наносит вред радиаторам охлаждения.

На стекла задней части автомобиля, нанесена тонировочная пленка высокого качества. Она сокращает попадание ультрофиолетовых лучей, тем самым позволяет по меньшей мере включать кондиционер и максимально сохраняет салон от выцветания.

Подведем итог. Внешний вид автомобиля сильно преобразился. В рамках кроссовера данная опция очень приветствуется. Колесные диски гармонично дополняют "ступеньки" баварца. Притемненная задняя часть очень стильно сочетается с цветом автомобиля. Проще говоря, подчеркивая девиз BMW X5: "Не управлять, а править". Ждем Вас на дооснащение в техцентре МБ Запад. Удачи на дорогах!

Бортжурнал

Слесарный цех 15 декабря 2017
Mercedes-Benz W124 E500.

Приветствуем наших читателей! Сегодня мы представим вашему вниманию первый из целой серии репортажей о восстановлении легендарного "волчка" или Mercedes-Benz W124 в модификации E500. Эта версия седана производилась с 1990 года и примечательна тем, что создавалась совместно с инженерами Порше.

Читать статью
Мультимедиа 4 декабря 2017
Установка иммобилайзера "Призрак 530" на Audi A6.

Приветствуем наших читателей! На страницах своего блога обычно мы рассказываем об изменениях внешности автомобиля или о вмешательстве в двигатель. Сейчас ситуация иная, опцию, о которой идёт речь, невозможно заметить, находясь даже рядом с машиной или вовсе внутри неё.

Читать статью
Перейти в бортжурнал