MERCEDES 30 августа 2017

Увеличение мощности, замена лобового стекла Mercedes-Benz GLS.

216 просмотров

Давно не говорили о чип-тюнинге. А ведь спрос на вариацию такого тюнинга, с каждым годом становится все больше и больше. Особенно пользуются спросом автомобили с большим объемом двигателя и наличием турбонагнетателя. Но что же такое чип-тюнинг?
Чип-тюнинг - это настройка режимов работы электронных контроллеров, путём коррекции внутренних управляющих программ. Но есть еще самый главный момент. Обычно при чип-тюнинге, используют вмешательства в ЭБУ, что не есть хорошо и самое главное лишает гарантии новый автомобиль. Но существует метод установки дополнительного блока увеличения мощности, в разрыв со штатными датчиками автомобиля. При этом не затрагивается электронный блок управления двигателем. 

Перейдем к делу. Сегодня мы установим блок увеличения мощности в Mercedes-Benz GLS 400. Для начала нам потребуется снять защитный кожух на двигателе. Далее, в разрыв цепи четырех датчиков, необходимо установить блок увеличения мощности. Но для начала подробнее о каждом датчике:

1. Датчик давления наддува - устанавливается непосредственно между турбокомпрессором и впускным коллектором. Он служит для контроля за давлением наддува и по его показаниям электронный блок управления делает выводы о потребностях силового агрегата в нагнетаемом воздухе.

2. Датчик положения распредвала - предназначен для определения углового положения газораспределительного механизма в соответствии с положением коленчатого вала двигателя. Информация, поступающая от датчика положения распределительного вала, используется системой управления двигателем для управления впрыском и зажиганием.

3. Датчик давления в коллекторе - данные, которые представляет датчик, служат для расчета плотности воздуха и определения его массового расхода, что в свою очередь позволяет оптимизировать процессы образования и сгорания топливно-воздушной смеси.

4. Датчик давления топлива - предназначен для измерения текущего давления топлива. Он применяется для управления в системе непосредственного впрыска бензиновых двигателей.


Наш техцентр является единственным в России официальным дистрибьютером немецкой компании по чип-тюнингу "Speed Buster". Соотвественно, у нас Вы можете произвести установку и получить гарантию от лидирующего производителя в сфере чип-тюнинга - "Speed Buster".

Затем, установим сам блок увеличения мощности. В итоге у нас получилась цепь, в которой между ЭБУ и датчиками, присутствует дополнительный блок управления мощностью, который изменяет параметры снятые с датчиков и отправляет их на ЭБУ. В результате чего, ЭБУ без нанесения вреда силовым агрегатам, увеличивает мощность и снижает расход топлива. Ну и конечно же продемонстрируем сводную статистику:
 

Период Мощность Крутящий момент
Было 333 л.с. 480 Нм
Стало 397 л.с. 580 Нм

 

 

 

В заключение, произведем замену лобового стекла. Лобовое стекло - важная часть системы аварийной защиты современных автомобилей. Замена лобового стекла делится на два типа:

1. Вклеивание.

2. Вставка ( фиксируется на уплотнителе).

Этот процесс, несет в себе очень много важных моментов. Например, при вклеивании стекла, его надо фиксировать скотчем и приоткрыть передние боковые стекла, во избежании "воздушного удара".

 

Спасибо за внимание. Хорошего дня и удачи на дорогах!

Бортжурнал

Слесарный цех 15 декабря 2017
Mercedes-Benz W124 E500.

Приветствуем наших читателей! Сегодня мы представим вашему вниманию первый из целой серии репортажей о восстановлении легендарного "волчка" или Mercedes-Benz W124 в модификации E500. Эта версия седана производилась с 1990 года и примечательна тем, что создавалась совместно с инженерами Порше.

Читать статью
Мультимедиа 4 декабря 2017
Установка иммобилайзера "Призрак 530" на Audi A6.

Приветствуем наших читателей! На страницах своего блога обычно мы рассказываем об изменениях внешности автомобиля или о вмешательстве в двигатель. Сейчас ситуация иная, опцию, о которой идёт речь, невозможно заметить, находясь даже рядом с машиной или вовсе внутри неё.

Читать статью
Перейти в бортжурнал