БОРТЖУРНАЛЫ

Замена ступицы BMW X6 (E71)

Все производители современных автомобилей, стремятся оптимизировать производство.
Переводя фразу на человеческий язык - удешевить. Думаю, что эта причина является основополагающим фактором в том, что у современного авто, количество узлов «второстепенной важности» снижается с каждым годом.
Ввод в производство автомобилей обильного количества электроники, влияет на взаимозаменяемость деталей и агрегатов. Однако, существую пока ещё незыблемые истины, которые в ближайшие десятилетия останутся таковыми. Одна из таковых - ходовая часть.
Ходовая часть является важным фактором как в современных электрокарах, так и в традиционных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Надёжность узлов и деталей ходовой части, напрямую влияет не только на ходовые характеристики автомобиля, но и на безопасность дорожного движения и всех его участников: водителей, пассажиров, пешеходов.
Одним из таких важных и высоконагруженных узлов является ступица, которая не только передаёт крутящий (в случае ведущего колеса) момент от трансмиссии к колесу, но и служит основой тормозной системы. Поэтому важно, при малейших подозрительных вибрациях, стуках сразу же привезти автомобиль на диагностику и, в случае выявления проблем в ступице, заменить этот узел.
Именно с такой задачей, в техцентр «МБ Запад» поступил BMW X6 (E71).


Порядок действий, при замене ступицы, достаточно прост.
Снятие колеса, затем демонтаж проставки колёсного диска.


Тормозной диск зафиксирован болтом.


Да, уж, грязи как… грязи, простите за тавтологию.
Все необходимо очистить.



А закисшие места смазать соответствующими химическими средствами, облегчающими демонтаж закисших и приржавевших друг к другу деталей.


Старая ступица демонтирована.


А новая дожидается своего часа.


Одним из основных правил техцентра «МБ Запад» является соблюдение норм техпроцессов, рекомендованных производителем. Если это затяжка болтов крепления новой ступицы, то в соответствии с нормами, с помощью динамометрического ключа.


Следующая операция - втягивание вала привода в ступицу.
Для этого используется специальный инструмент.


Сборка производится в обратном порядке и всё тем же динамометрическим ключом, исключающем не соответствующие нормам затяжки резьбовых соединений.


Резьбовые соединения покрываются алюминиевой смазкой, для исключения прикипания.



Вот и всё. Счастливого пути!
Вадим Захаров,
собкор техцентра «МБ Запад».
BMW BMW X6-SERIES
Made on
Tilda