БОРТЖУРНАЛЫ
MERCEDES E-CLASS

Многозадачник Mercedes E240 (W211)


Известный факт, чем старше автомобиль, тем больше проблем у него накапливается.
В наш техцентр «МБ Запад» прибыл «старичок» Mercedes Benz E240 в W211 кузове.
К сожалению, прибыл верхом на эвакуаторе. Жалобы владельца выглядели следующим образом.


Первичный осмотр специалистами техцентра выявил прямую проблему - вся передняя левая часть двигателя и защитный поддон с внутренней стороны, были залиты моторным маслом. Обильно! 
В первую очередь - слив остатков масла, а затем откачка его излишков.


Как рассказал специалист, обслуживающий этот автомобиль, достаточно часто встречающаяся проблема на двигателях M112.913 E26 - течи масла из-за уплотнительной прокладки масляного теплообменника. Штука не приятная, но не смертельная. Всё, что нужно - демонтировать стакан масляного фильтра, удалить старую прокладку.


И установить на её место новую.


Сборка производится в обратном порядке.


Затем устанавливается новый масляный фильтр и заливается новое чистое масло. Готово.


Последующая диагностика выявила главную причину того, что автомобиль не заводился. Конечно же - бензонасос.
Бензобак в Mercedes E240 W211 находится традиционно под задним сидением. Но, в отличии, скажем, от Mercedes ML63 AMG W166, снимать бензобак необходимости нет. К бензонасосу и фильтру тонкой очистки можно подобраться просто сняв сидение заднего дивана. Бензонасос находится за передним пассажирским сидением, а фильтр тонкой очистки - за водительским.
Алгоритм работ не сложен. Откручиваем специальным инструментом большую пластиковую гайку, удерживающую корпус бензонасоса.


Снимаем крышку и удаляем отслуживший своё бензонасос.


Затем ставим новый и подключаем все магистрали и разъёмы.


Обжимаем топливные магистрали специальным инструментом.


Закрываем крышку, завинчиваем гайку на место и ставим лючок на своё место.


Готово. Минус ещё одна проблема.
Следуем далее. Износ колодок. В Mercedes E240 (W211) установлены датчики износа тормозных колодок.
В случае выхода из строя одного из датчиков, на приборной панели появляется предупреждение о проблемах с тормозами. Первым делом следует провести диагностику датчиков.


Виновник найден!


Затем демонтаж и замена на новый.



В подарок от техцентра «МБ Запад» - фирменные рамки номерных знаков. Незадача - не горит одна из лампочек подсветки номерного знака.



Дело поправимое.



Остальные пункты заказ-наряда (фара и замена охлаждающей жидкости) времени много не отняли. Жидкость и лампу в фаре заменили. Автомобиль покинул стены нашего техцентра и бодро бороздит просторы российских дорог.

● Для записи звоните: 8 (495) 230-00-78
● Написать в WhatsApp