БОРТЖУРНАЛЫ

Из Smart в Brabus Smart легким движением руки.

История компании начинается в 1885—1886 годах, когда Готлиб Даймлер разработал лёгкий и компактный двигатель внутреннего сгорания, установленный им на первый в мире мотоцикл «Daimler Reitwagen», а Карал Бенц запатентовал первую в мире «трехколесную повозку с бензиновым двигателем». Уже позже, в 1926 году, две самостоятельные компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie. объединились в единый концерн — Daimler-Benz AG. В 1993 году Daimler-Benz AG вошли в концерн Mercedes-Benz Cars Group. А в 1997 году на свет появился первый малыш Smart. Но сегодня речь пойдет о том, как из обычно Smart, мы будем делать Smart Brabus. 


Ну а начнем мы пожалуй с установки оригинального выхлопа Brabus. Извлекаем заводскую выхлопную систему.



Для сравнения, слева выхлопная система Brabus, справа заводская система выхлопа Smart. Раздвоенный выхлоп смотрится очень стильно. 


Примерим выхлопную систему на наш автомобиль.



Ну и конечно же не обойдемся без обвеса Brabus. Установим задний бампер. На глазах наш Smart преображается в агрессивное купе.


80% впечатлительности автомобиля, заключается в его колесах. Установим оригинальные колеса Brabus.



Перейдем к передней части автомобиля. Установим передний оригинальный бампер Brabus. 


Под конец трудовой недели, традиционно подводя итоги о проделанной работе, отметим, что путём приложенных усилий, компактный сити-кар Smart приобретает внешие черты своей заряженной версии, от именитого тюнинг-ателье Brabus. Хороших выходных и удачи на дорогах.


● Ждём вас в нашем техцентре по адресу: г. Москва Верейская улица д.29 стр.1 .
● Для записи звоните: 8 (495) 230-00-78
● Написать в WhatsApp
MERCEDES Экстерьер