Известный факт, чем старше автомобиль, тем больше проблем у него накапливается. В наш техцентр «МБ Запад» прибыл «старичок» Mercedes Benz E240 в W211 кузове. К сожалению, прибыл верхом на эвакуаторе. Жалобы владельца выглядели следующим образом.
Первичный осмотр специалистами техцентра выявил прямую проблему - вся передняя левая часть двигателя и защитный поддон с внутренней стороны, были залиты моторным маслом. Обильно! В первую очередь - слив остатков масла, а затем откачка его излишков.
Как рассказал специалист, обслуживающий этот автомобиль, достаточно часто встречающаяся проблема на двигателях M112.913 E26 - течи масла из-за уплотнительной прокладки масляного теплообменника. Штука не приятная, но не смертельная. Всё, что нужно - демонтировать стакан масляного фильтра, удалить старую прокладку.
И установить на её место новую.
Сборка производится в обратном порядке.
Затем устанавливается новый масляный фильтр и заливается новое чистое масло. Готово.
Последующая диагностика выявила главную причину того, что автомобиль не заводился. Конечно же - бензонасос. Бензобак в Mercedes E240 W211 находится традиционно под задним сидением. Но, в отличии, скажем, от Mercedes ML63 AMG W166, снимать бензобак необходимости нет. К бензонасосу и фильтру тонкой очистки можно подобраться просто сняв сидение заднего дивана. Бензонасос находится за передним пассажирским сидением, а фильтр тонкой очистки - за водительским. Алгоритм работ не сложен. Откручиваем специальным инструментом большую пластиковую гайку, удерживающую корпус бензонасоса.
Снимаем крышку и удаляем отслуживший своё бензонасос.
Затем ставим новый и подключаем все магистрали и разъёмы.
Закрываем крышку, завинчиваем гайку на место и ставим лючок на своё место.
Готово. Минус ещё одна проблема. Следуем далее. Износ колодок. В Mercedes E240 (W211) установлены датчики износа тормозных колодок. В случае выхода из строя одного из датчиков, на приборной панели появляется предупреждение о проблемах с тормозами. Первым делом следует провести диагностику датчиков.
Виновник найден!
Затем демонтаж и замена на новый.
В подарок от техцентра «МБ Запад» - фирменные рамки номерных знаков. Незадача - не горит одна из лампочек подсветки номерного знака.
Дело поправимое.
Остальные пункты заказ-наряда (фара и замена охлаждающей жидкости) времени много не отняли. Жидкость и лампу в фаре заменили. Автомобиль покинул стены нашего техцентра и бодро бороздит просторы российских дорог.