Как известно, смысл дифференциала состоит в том, чтобы колёса могли вращаться с разной скоростью. Это нужно для прохождения поворота, когда правое и левое колесо движутся по кривым разного радиуса, а значит за одно время проходят различные пути. Но при пробуксовке он пытается выровнять усилия на колесе буксующем и имеющем нормальное сцепление с дорогой, а значит физически не способен реализовать всю мощность двигателя. В таких случаях нужно использовать механизм блокировки.
Kleemann Limited Slip Differential (LSD), что переводится как «дифференциал ограниченного скольжения» - это 60% самоблокирующийся механизм, ограничивает разницу в скорости вращения правого и левого ведущего колеса. Использование этого устройства существенно снижает пробуксовку, позволяя выиграть до 0,3 секунды при разгоне до 100 км/ч. О спортивных преимуществах данной системы красноречиво говорит тот факт, что её часто устанавливают дрифтеры.
Механики «МБ Запад» произвели замену штатного дифференциале от AMG на версию Kleemann LSD на автомобиле Mersedes-Benz SL63 AMG.
![](https://static.tildacdn.com/tild3931-3936-4862-b433-393738383534/image.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3635-3338-4462-b736-363966616530/image.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6530-3038-4633-b864-623837643933/image.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3566-6366-4630-a164-613137656633/image.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3361-6331-4833-a230-663939336338/image.png)
● Для записи звоните: 8 (495) 230-00-78
● Написать в WhatsApp