Человеку, хотя бы отдалённо знакомому с устройством автомобиля, не нужно объяснять важность дифференциала, его надёжности и чёткой работы. Ведь именно этот узел передаёт всю мощность двигателя и перераспределяет её между ведущими колёсами. Как известно, смысл дифференциала состоит в том, чтобы колёса могли вращаться с разной скоростью. Это нужно для прохождения поворота, когда правое и левое колесо движутся по кривым разного радиуса, а значит за одно время проходят различные пути. Но при пробуксовке он пытается выровнять усилия на колесе буксующем и имеющем нормальное сцепление с дорогой, а значит физически не способен реализовать всю мощность двигателя. В таких случаях нужно использовать механизм блокировки. Kleemann Limited Slip Differential (LSD), что переводится как «дифференциал ограниченного скольжения» - это 60% самоблокирующийся механизм, ограничивает разницу в скорости вращения правого и левого ведущего колеса. Использование этого устройства существенно снижает пробуксовку, позволяя выиграть до 0,3 секунды при разгоне до 100 км/ч. О спортивных преимуществах данной системы красноречиво говорит тот факт, что её часто устанавливают дрифтеры. Механики «МБ Запад» произвели замену штатного дифференциале от AMG на версию Kleemann LSD на автомобиле Mersedes-Benz SL63 AMG.