Неплохие параметры, особенно для дизеля, но этот двигатель может больше. Остановимся на этом подробнее.
Практически у каждого автопроизводителя в линейке есть двигатели одного объёма, но с разной заявленной мощностью. Различаются они лишь на программном уровне, а значит вмешательством в электронику можно неплохо сэкономить, увеличив мощность и момент.
Для этой цели мы используем оборудование немецкой компании Speed Buster. Фирма основана в 1996 году и с тех пор стала одним из крупнейших производителей оборудования для тюнинга в Германии. Техцентр МБ Запад является официальным дистрибьютером данной продукции в России.
Блок ставится в разрывы цепей трёх датчиков - датчик наддува, датчик распредвала и датчик топливной рампы.
В результате изменения режима подачи топлива двигатель прибавил 56 лошадиных сил и 70 Н*м крутящего момента без вмешательства в ЭБУ и механическую часть.
Раз уж автомобиль стал мощнее, а значит и динамичнее, самое время подумать о комфорте управления этой мощью. Начнём с рулевого колеса.
Штатный руль мы сняли и установили версию от AMG, лучше приспособленную для точного управления и динамики.
Далее на очереди педали. Штатные накладки также снимаются.
И устанавливаются накладки на педали...да да, снова AMG!
Кроме практической стороны вопроса, AMG руль очень хорошо сочетается с интерьером салона.
И в завершение работы, снимаем с автомобиля шильдики, информирующие о модели. В сумме с возросшей мощностью, теперь трудно будет опознать что у внедорожника под капотом, не заглянув под этот самый капот.
На этом всё, удачи вам на дорогах!
● Ждём вас в нашем техцентре по адресу: г. Москва Верейская улица д.29 стр.1 .
● Для записи звоните: 8 (495) 230-00-78
● Написать в WhatsApp